Литературное образование [Текст] : мнения участников образовательных отношений / Анна Мруз, Ивона Оцеткевич, Лукаш Томчик [и др.] ; перевод с английского Л. Дянковой> // Вопросы образования. - 2020. - № 1. - С. 182-204 : 6 рис., 10 табл. - Библиогр.: с. 200-201 (28 назв. ) . - ISSN 1814-9545
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Польша, 2016 г. Кл.слова (ненормированные): ключевые вопросы устойчивого развития -- подготовка преподавателей -- принципы устойчивого развития -- темы устойчивого развития -- учебные программы Аннотация: В соответствии с рекомендациями Европейской комиссии и в рамках инициативы ЮНЕСКО "Десятилетие образования в интересах устойчивого развития" все преподаватели на каждом этапе образования должны включать в свои учебные программы материалы, которые будут поддерживать усилия по обеспечению устойчивого развития. Знания являются основой для приобретения и развития компетенций. С их помощью учащиеся могут формировать собственные компетенции в социальном, экономическом и экологическом аспектах устойчивого развития. В статье представлены результаты исследования внедрения ключевых концепций устойчивого развития в школьные программы. Исследование проводилось с марта по ноябрь 2016 г., в нем приняли участие 337 учителей средних школ и гимназий. Как показал анализ исследования, школьные учителя в Польше не имеют необходимой подготовки для реализации инициативы по включению ключевых концепций устойчивого развития в учебный процесс. Доп.точки доступа: Мруз, Анна (научный сотрудник Педагогического университета); Оцеткевич, Ивона (научный сотрудник Педагогического университета); Томчик, Лукаш (научный сотрудник Педагогического университета); Валотек-Щчаньска, Катажына (научный сотрудник академии); Ротт, Дариуш (научный сотрудник); Дянкова, Л. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |