Скакунова, Виктория Александровна.
    Этапы проектной деятельности по формированию информационно-коммуникационной компетентности учителя иностранного языка [Текст] / В. А. Скакунова // Высшее образование сегодня. - 2021. - № 4. - С. 25-28 : фот. - Библиогр.: с. 28 (12 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
веб-проекты -- иностранные языки -- информационная компетентность -- информационно-коммуникационная компетентность -- информационные технологии -- коммуникационная компетентность -- метод проектов -- проектная деятельность -- проекты -- учебные дисциплины -- учителя иностранных языков
Аннотация: Рассмотрены этапы применения метода веб-проектов в формировании информационно-коммуникационной компетентности учителей иностранного языка. Отмечено, что метод проектов является одним из педагогических методов, созданных для сферы профессионального образования с целью формирования и развития навыков и умений обучающихся, а в современных условиях - их компетенций. Раскрыты особенности предлагаемой проектной методики, которые заключены в моделировании реальных условий обучения. Показано, что это позволяет учителям до непосредственного применения информационно-коммуникационных технологий на занятиях моделировать условия обучения в контексте выбранной темы и анализировать положительные и отрицательные аспекты интеграции этих технологий в учебный процесс.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)