Бурлакова, Н. С. Социально-психологическая терапевтически-развивающая среда для трудных детей: история и современные возможности проектирования [Текст] / Н. С. Бурлакова, В. И. Олешкевич> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2020. - № 3. - С. 262-290. - Библиогр.: с. 284-290 (55 назв.) . - ISSN 0137-0936
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Психология Детская психология Медицинская психология Кл.слова (ненормированные): дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- культурно-историческая психология -- лечебные социальные отношения -- проблемы трудных детей -- психологическая помощь детям -- социализация детей с ОВЗ -- социально-психологическая среда -- терапевтически-развивающая среда -- трудные дети Аннотация: В ходе историко-аналитического исследования были выделены основные принципы построения реабилитации трудных детей и подростков, показаны направления современных разработок. Эти принципы описываются в виде определенных социальных структур, на основе которых могут выстраиваться и в дальнейшем специально проектироваться необходимые социально-психологические и терапевтически-развивающие среды для трудных детей. Доп.точки доступа: Олешкевич, В. И.; Выготский, Л. С. (психолог ; 1896-1934) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |