Неумоева-Колчеданцева, Елена Витальевна (кандидат психологических наук).
    Теоретическое обоснование модели сопровождения личностного самоопределения студентов магистратуры в ходе педагогической практики [Текст] / Е. В. Неумоева-Колчеданцева // Образование и наука. - 2020. - Т. 22, № 9. - С. 11-36. - Библиогр.: с. 30-36 (46 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация образования -- личностное самоопределение -- педагогическая практика -- педагогическое сопровождение -- практикоориентированность образования -- студенты магистратуры
Аннотация: Разработана теоретическая модель сопровождения личностного самоопределения студентов в ходе педагогической практики, включающая в себя проектирование индивидуальной траектории развития как основного средства сопровождения, обоснование взаимодействия тьютора с сопровождаемыми как определяющего способа сопровождения, раскрытие содержательных доминант сопровождения на основных этапах взаимодействия личности с социально-образовательной средой, общую характеристику предлагаемых методов и средств сопровождения. Предложена стратегия педагогического сопровождения с учетом сущностных свойств личностного самоопределения (деятельностного внешне и внутренне опосредованного процесса) и объективных возможностей практики как «пространства самоопределения», заключающаяся в обеспечении движения личности от экстернального к интернальному, от неосознанного к осознанному, от пассивного к интенциональному, от спонтанного к управляемому процессу самоопределения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)