Ковалев, А. И. Сравнение эффективности применения технологий виртуальной реальности с традиционными образовательными средствами [Текст] / А. И. Ковалев, Ю. А. Рогалева, С. Ю. Егоров> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2019. - № 4. - С. 44-58. - Библиогр.: с. 55-56 (20 назв.) . - ISSN 0137-0936
Рубрики: Психология Психология деятельности Образование. Педагогика Теория и методика обучения Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): виртуальная реальность -- иностранные языки -- информационная среда -- образовательные процессы -- образовательные технологии -- психология обучения -- технологии виртуальной реальности -- усвоение учебной информации -- учебная информация -- цифровизации образования -- цифровое образование -- юношеский возраст Аннотация: Рассказывается о результатах исследования, которое было посвящено изучению особенностей усвоения учебного материала, представленного на иностранном языке посредством применения технологии виртуальной реальности (ВР). Было показано, что ВР-формат наряду с текстовым форматом оказались одинаково эффективными при усвоении лицами юношеского возраста учебной информации, представленной на английском языке. В то время как двумерный видеоряд оказался наименее эффективным средством. Обнаружена отрицательная корреляция между изначальным уровнем знаний и приростом в знаниях после экспериментальной серии. Доп.точки доступа: Рогалева, Ю. А.; Егоров, С. Ю. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |