Екжанова, Елена Анатольевна (доктор педагогических наук; профессор).
    Психолого-педагогические технологии тьюторского сопровождения детей с ОВЗ на этапе постинтернатной адаптации [Текст] = Psycho-pedagogical technologies of tutor support for children with disabilities during their adaptation after leaving a boarding school / Е. А. Екжанова, И. Л. Соловьева // Специальное образование. - 2020. - № 1 (57). - С. 40-52. - Библиогр.: с. 51-52 (15 назв.) . - ISSN 1999-6993
УДК
ББК 74.3 + 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- адаптация школьников -- взрослая жизнь -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- индивидуализация обучения -- индивидуальные образовательные маршруты -- ограниченные возможности здоровья -- постинтернатная адаптация -- психолого-педагогическая помощь -- психолого-педагогические технологии -- психолого-педагогическое сопровождение -- тьюторская деятельность -- тьюторское сопровождения -- тьюторство -- тьюторы -- школы-интернаты -- школьники
Аннотация: Статья посвящена проблеме психолого-педагогического сопровождения ребенка с ОВЗ усилиями тьютора на этапе завершения периода школьного обучения и вхождения воспитуемого во взрослую жизнь.


Доп.точки доступа:
Соловьева, Ирина Леонидовна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)