Пичугина, Г. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Мониторинг системы образования в Евросоюзе: цели, критерии, показатели и результаты [Текст] = Monitoring of the Education System in the European Union: Goals, Criteria and Indicators, Results / Г. В. Пичугина, В. М. Казакевич // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2019. - № 5. - С. 12-19. - Библиогр.: с. 18-19 (10 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- критерии образования -- показатели образования -- системы образования
Аннотация: Охарактеризованы стратегические инициативы и документы, определяющие цели развития системы образования Евросоюза, а также критерии и показатели его состояния. Обсуждаются результаты мониторинга 2018 г. по основным критериям и мероприятия, намеченные для повышения уровня и качества системы образования в Евросоюзе.
Strategic initiatives and documents defi ning the goals of development of the European Union education system, as well as criteria and indicators of its condition are described. The results of the 2018 monitoring are discussed according to the main criteria and the measures planned to increase the level and quality of the education system in the European Union.


Доп.точки доступа:
Казакевич, В. М. (кандидат педагогических наук); ЕвросоюзЕвропейским союз
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)