Тренинги в системе психолого-педагогического сопровождения студентов педагогического профиля поддержки (из опыта работы) [Текст] / Е. Л. Бобылев [и др.]> // Высшее образование сегодня. - 2016. - № 4. - С. 68-70 : фот. - Библиогр.: с. 70 (4 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия--Арзамас Кл.слова (ненормированные): будущие педагоги -- вузы -- высшее образование -- государственные вузы -- опыт работы -- педагогические вузы -- педагогическое сопровождение -- психологическая адаптация -- психологическая компетентность -- психологические службы -- психологическое сопровождение -- психолого-педагогическое сопровождение -- социальная адаптация -- социально-психологическая адаптация -- студенты -- тренинги Аннотация: Рассмотрена модель организации тренингов Арзамасского филиала Национального исследовательского Нижегородского государственного университета имени Н. И. Лобачевского, направленных на социально-психологическую адаптацию и повышение психологической компетентности будущих педагогов. Доп.точки доступа: Бобылев, Евгений Леонидович (кандидат психологических наук); Горшков, Евгений Андреевич (кандидат психологических наук); Патрикеева, Элла Геннадьевна (кандидат психологических наук); Троицкая, Ирина Юрьевна (кандидат психологических наук); Арзамасский филиал Национального исследовательского Нижегородского государственного университета имени Н. И. Лобачевского; Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет имени Н. И. Лобачевского \арзамасский филиал\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |