Антонова, Ольга Геннадьевна (доктор социологических наук; профессор).
    Социальные функции высшего образования в контексте новой образовательной парадигмы [Текст] / О. Г. Антонова // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2018. - № 1 (45). - С. 89-98. - Библиогр.: с. 96-97 (9 назв.). - Заглавие, аннотация, ключевые слова, список литературы на русском и английском языках . - ISSN 2072-3016
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- информационное общество -- модернизация высшего образования -- непрерывное образование -- образовательные парадигмы -- социальные функции -- функции высшего образования
Аннотация: В статье анализируются социальные функции образования и тенденции развития российской высшей школы в условиях перехода к новой образовательной парадигме. Цель исследования - выявить характер изменений функций высшего образования под воздействием процессов модернизации. Модернизационные процессы в образовании вызваны сменой типов общества, изменением научных парадигм, культурных ценностей и ценностных ориентаций. Одно из важных направлений современного образования – изменение его целей, переориентация на удовлетворение потребностей личности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)