Инклюзивное и коррекционное обучение в школе [Текст] / С. А. Минюрова [и др.]> // Аккредитация в образовании. - 2018. - № 5 (105). - С. 62-65 : 4 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): инклюзивное образование -- инновационные площадки -- инновационные технологии -- комфортные образовательные условия -- коррекционное обучение -- круглые столы -- профессиональные компетенции -- школы Аннотация: Необходимы алгоритмы грамотного перехода к инклюзии и механизмы ее реализации. Необходимо понимать, каких детей можно включать в общий образовательный процесс, не ущемляя при этом их прав, а также не ограничивая комфортные образовательные условия для детей с нормой. Доп.точки доступа: Минюрова, Светлана Алигарьевна (ректор; доктор психологических наук; профессор); Абрамова, Анастасия Владимировна (кандидат философских наук; профессор); Кусова, Маргарита Львовна (доктор филологических наук; профессор); Филатова, Мария Вячеславовна (директор; кандидат педагогических наук); Заочный круглый стол "Инклюзивное и коррекционное обучение в школе"; "Инклюзивное и коррекционное обучение в школе", заочный круглый стол Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |