Трисубъектная дидактика в профессионально-педагогической подготовке бакалавра физической культуры на основе антропологического подхода [Текст] / Р. К. Сережникова [и др.]> // Теория и практика физической культуры. - 2018. - № 10. - С. 92-94. - Библиогр.: с. 94 (9 назв.) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): антропологические проектирования -- антропологический подход -- бакалавры -- образовательное пространство -- педагогическое образование -- профессионально-педагогическая подготовка -- трисубъектная дидактика Аннотация: Обоснование методологии "трисубъектной дидактики", основанной на антропологическом проектировании педагогического образования будущего педагога по физической культуре. Доп.точки доступа: Сережникова, Р. К.; Штрехер, Н. Ю.; Краснощеченко, И. П.; Колесов, В. И. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |