Смолянинова, Ольга Георгиевна (академик РАО). Практики использования дистанционных образовательных технологий при подготовке будущих педагогов-тьюторов: опыт Сибирского федерального университета [Текст] = The practice of using distance learning technologies in training future teachers-tutors: experience of Siberian Federal University / О. Г. Смолянинова, О. А. Иманова, Е. А. Безызвестных> // Информатика и образование. - 2018. - № 2. - С. 3-8 : 4 табл., 3 рис., фот. - Библиогр.: с. 8 (11 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): e-портфолио -- ОВЗ -- бакалавриат -- видеоконференции -- дистанционные образовательные технологии -- инклюзивное образование -- информационные технологии -- обучающиеся с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- педагоги-тьюторы -- педагогическое образование -- подготовка педагогов-тьюторов -- портфолио -- смешанное обучение -- тьюторы -- электронные обучающие курсы -- электронные портфолио Аннотация: Представлены практики использования дистанционных образовательных технологий при подготовке бакалавров педагогических направлений — будущих тьюторов в Сибирском федеральном университете. Описаны способы организации самостоятельной работы студентов средствами дистанционных образовательных технологий и электронного портфолио. Доп.точки доступа: Иманова, Ольга Анатольевна (кандидат педагогических наук); Безызвестных, Екатерина Анатольевна; Сибирский федеральный университет; СФУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |