Социально-демографические характеристики студента вуза с дистанционными технологиями обучения [Текст] / М. П. Карпенко [и др.]> // Социологические исследования. - 2017. - № 2. - С. 140-148. - Библиогр.: с. 146-147. - Аннотации и списки литературы даны на русском и английском языках . - ISSN 0132-1625
Рубрики: Социология Социология организаций Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- дистанционные технологии обучения -- доступность высшего образования -- социальное положение студентов -- студенты -- технологии обучения Аннотация: Описываются социальные характеристики студентов вуза с электронными дистанционными технологиями обучения, проводится сравнение с результатами предшествующих российских и зарубежных исследований. Показана связь динамики социального положения студентов с текущей социально-экономической ситуацией, рассмотрены образовательные и профессиональные намерения студентов. Делается вывод, что в последние годы дистанционное высшее образование стало менее доступным для малообеспеченных слоев населения. Подтверждено, что современная дистанционная форма обучения по сравнению с традиционным обучением предоставляет большие возможности вертикальной мобильности. Доп.точки доступа: Карпенко, Михаил Петрович (доктор технических наук; профессор); Чмыхова, Екатерина Витальевна (кандидат социологических наук; доцент); Давыдов, Денис Геннадьевич (кандидат психологических наук; доцент); Шевель, Петр Петрович (кандидат социологических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |