Эшвин, Пол (профессор). Может ли университетское образование изменить человека? [Текст] : задачи отображения преобразующей силы высшей школы в сравнительных исследованиях качества образования / П. Эшвин> // Вопросы образования. - 2016. - № 1. - С. 21-34. - Библиогр.: с. 31-32 (19 назв. ) . - ISSN 1814-9545
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Великобритания Кл.слова (ненормированные): знание -- измерение качества образования -- исследования высшего образования -- личностные изменения -- обучение -- преподавание -- рейтинги университетов Аннотация: Предмет исследования - рассогласование между представлениями о содержании понятия "качество высшего образования", важнейшей составляющей которого, с точки зрения автора, является его преобразовательная способность, и применяемыми сегодня способами измерения и сравнения качества образования как в разных университетах Англии, так и в разных странах. Автор считает, что свойство высшего образования, которое делает его высшей формой обучения, состоит в тех отношениях, которые возникают у студента со знаниями в процессе изучения избранных дисциплин. Именно это свойство должно стать ключевым и в определении понятия "качество образования", и в разработке средств его измерения. Анализируя некоторые из применяемых сегодня методов измерения качества высшего образования, автор подчеркивает, что они не оценивают данное свойство и поэтому не достигают своей цели. Перед исследователями высшего образования автор ставит задачу создать валидные инструменты для сравнения качества образования в разных университетах и разных странах. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |