Квятковский, Дмитрий Олегович (доктор философских наук; профессор). Интегральный подход в философии образования: методологические основания [Текст] / Квятковский Дмитрий Олегович> // Ученый совет. - 2016. - № 5. - С. 29-31 : 1 фот. - Библиогр.: с. 31 (3 назв.) . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Философия Общие вопросы философии Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): герменевтический подход -- гуманитаризация образования -- интегральный подход -- образовательный процесс -- педагогический процесс -- философия образования Аннотация: Автор доказывает, что в философии есть потенциал, представляющий особую ценность для образования: проблемный характер, допущение поливариантных ответов, рефлексивное и толерантное отношение к инструментам познания, требование логичности и последовательности, задействованность в ней когнитивных, этических и эстетических способностей сознания и др. Все это делает ее инструменты уникальными и незаменимыми для выработки навыков недогматического и в то же время аналитического и доказательного мышления. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |