Зимина, Любовь Васильевна (доктор филологических наук).
    Рекламно-маркетинговые стратегии издательств в социальных медиа [Текст] / Л. В. Зимина // Библиография. - 2015. - № 2. - С. 12-25 : 8 фот. - Библиогр.: с. 24 (14 назв. ) . - ISSN 0869-6020
УДК
ББК 76.18 + 76.0
Рубрики: Книжное дело
   Книжная торговля

   Средства массовой информации

   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
американские писатели -- издательский бизнес -- издательства -- маркетинг -- маркетинговые стратегии -- продвижение книги -- рекламные стратегии -- романы -- сайты -- сетевые читательские сообщества -- социальные аккаунты -- социальные сети -- читательские сообщества
Аннотация: Рассматриваются рекламно-маркетинговые стратегии издательств в социальных медиа. На примере продвижения книги Донны Тартт "Щегол" на издательских сайтах и социальных аккаунтах, а также - сетевых читательских сообществ, обсуждаются креативные подходы к рекламированию книг.


Доп.точки доступа:
Тартт, Д. (американская писательница ; 1963-)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)