Михайлова, Н. И. Маркетинг персонала: историческое развитие и содержание понятия [Текст] / Н. И. Михайлова, Г. А. Хуткина> // Вестник фармации. - 2015. - № 1 (67). - С. 107-114 : 2 табл. - Библиогр.: с. 113-114 (28 назв. ) . - ISSN 2074-9457
Рубрики: Социальное управление История социального управления Кл.слова (ненормированные): кадровая политика -- маркетинг -- персонал -- управление Аннотация: В статье представлен анализ литературных данных, трактующих возникновение и развитие понятия "маркетинг персонала". Приводятся этапы зарождения, подходы к интерпретации данного термина, характеристика элементов маркетинга персонала, его видов. Доп.точки доступа: Хуткина, Г. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |