Михайлова, Н. И.
    Маркетинг персонала: историческое развитие и содержание понятия [Текст] / Н. И. Михайлова, Г. А. Хуткина // Вестник фармации. - 2015. - № 1 (67). - С. 107-114 : 2 табл. - Библиогр.: с. 113-114 (28 назв. ) . - ISSN 2074-9457
УДК
ББК 60.81
Рубрики: Социальное управление
   История социального управления

Кл.слова (ненормированные):
кадровая политика -- маркетинг -- персонал -- управление
Аннотация: В статье представлен анализ литературных данных, трактующих возникновение и развитие понятия "маркетинг персонала". Приводятся этапы зарождения, подходы к интерпретации данного термина, характеристика элементов маркетинга персонала, его видов.


Доп.точки доступа:
Хуткина, Г. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)