Маджуга, Анатолий Геннадьевич (доктор психологических наук; доцент; заведующий кафедрой). Фрактально-резонансный подход как методология постнеклассического гуманитарного знания [Текст] / А. Г. Маджуга, И. А. Синицина, Л. Б. Абдуллина> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 11. - С. 61-66 : фото. - Библиогр.: с. 66 (10 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): гуманитарное образование -- зарубежные ученые -- интегративный подход -- интеграция подходов -- нелинейное образование -- педагогическое образование -- подходы к образованию -- понятия -- постнеклассическая наука -- резонанс -- резонансный подход -- российские ученые -- современное образование -- термины -- ученые -- фракталы -- фрактально-резонансный подход -- фрактальный подход Аннотация: Рассматривается методология нового интегративного подхода - фрактально-резонансного, который является одним из концептуальных подходов постнеклассического научного знания. Впервые представляются и теоретически обосновываются принципы фрактально-резонансного подхода. Освещается взаимосвязь между феноменами "фрактал" и "резонанс", которая дает возможность выявить систему детерминант, оказывающих влияние на процесс формирования активной творческой позиции субъектов образовательного процесса. Доп.точки доступа: Синицина, Ирина Анатольевна (старший преподаватель); Абдуллина, Лилия Бакировна (кандидат педагогических наук; доцент; декан); Мандельброт, Б. (французский и американский математик ; 1924-2010); Войцехович, В. Э. (доктор философских наук; профессор ; 1948) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |