Формирование субъектной позиции дошкольников в процессе физкультурно-оздоровительной деятельности [Текст] / Л. Н. Волошина [и др.]> // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 2 (54). - С. 148-155. - Библиогр.: с. 155 (20 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): активность -- дети дошкольного возраста -- дошкольная психология -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольный возраст -- индивидуализация -- социализация дошкольников -- спортивно-игровая деятельность -- субъектная позиция -- субъектность -- физкультурно-оздоровительная деятельность Аннотация: Дается обзор основных стадий развития субъектности. Выявляются и анализируются факторы, обусловливающие ее становление у дошкольников. Обосновывается необходимость формирования позиции субъекта физкультурно-оздоровительной деятельности в дошкольный период. Приводятся результаты исследований проявлений субъектности детей старшего дошкольного возраста в физкультурно-оздоровительной деятельности: интересов, потребности в движении и укреплении своего здоровья, волевых усилий, мотивов, активности. Доп.точки доступа: Волошина, Людмила Николаевна (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой); Горелов, Александр Александрович (доктор педагогических наук; профессор; заместитель директора); Григорович, Любовь Алексеевна (доктор психологических наук; профессор; заведующий лабораторией); Румба, Ольга Геннадьевна (доктор педагогических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |