Засеева, Л. Т. Игра в контексте философии образования [Текст] / Л. Т. Засеева> // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2014. - № 2. - С. 16-21. - Библиогр.: с. 20-21 . - ISSN 1997-2377
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Педагогика взрослых Кл.слова (ненормированные): игра -- учебная игра -- философия образования Аннотация: Применение игры в образовании постепенно переносится в план мотивации обучения как естественное психологическое основание развития сознания в процессе обучения. Содержание и режим учебных игр по-прежнему определяются социально, культурно и профессионально ориентированными взрослыми, что требует учета и использования принципиально нетехнологизируемых, философских моментов игры как ценностного основания гуманного направления в педагогике. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |