Пенин, Г. Н.
    Феномен российской сурдопедагогики [Текст] / Г. Н. Пенин, О. А. Красильникова // Образование. Наука. Инновации. - 2013. - № 6. - С. 89-97. - Библиогр.: с. 97 (11 назв. ) . - ISSN 1996-6792
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
глухонемые -- дифференцированный подход -- духовное развитие -- история сурдопедагогики -- коррекционные учреждения -- нарушение слуха -- нравственное развитие -- познавательная деятельность
Аннотация: В статье рассматривается научно-практический феномен российской сурдопедагогики, который формировался, обогащался многими поколениями замечательных ученых, педагогов, организаторов специальных учреждений и просто неравнодушных к нуждам глухих людей. Сурдопедагоги-новаторы выдвигали на первое место вопросы методики обучения глухих устной речи, чтению с губ, грамоте. Большое внимание уделялось развитию внимания, памяти, мышления учащихся. Раскрываются подходы к формированию систематического обучения и воспитания детей с нарушением слуха на этапах становления и развития сурдопедагогики. Достойный вклад в развитие отечественной сурдопедагогики вносят педагоги-практики школьных и дошкольных коррекционных образовательных учреждений.


Доп.точки доступа:
Красильникова, О. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)