Лавринец, К. Ю. Проблемы современного инклюзивного образования в России [Текст] / К. Ю. Лавринец> // Образование. Наука. Инновации. - 2013. - № 1. - С. 175-180. - Библиогр.: с. 180 (8 назв. ) . - ISSN 1996-6792
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): безбарьерное обучение -- доступность образования -- инклюзивное образование -- образовательная среда -- образовательные потребности -- ограниченные возможности -- психофизическое развитие Аннотация: В статье рассматривается сущность и проблемы современного инклюзивного образования в России: неподготовленность педагогических кадров для работы в условиях инклюзии, неготовность массовых школ к обучению детей с особыми образовательными потребностями (слабость материально-технической базы, отсутствие специального оборудования и оснащения школ, недостаточное финансирование и др. ). Подчеркивается, что серьезной проблемой является предвзятое отношение общества к инклюзивному образованию в современных условиях, неприятие идеи как таковой частью родителей обычных учащихся. Указывается, что инклюзия в России осуществляется в условиях дефицита необходимых видов обеспечения (правового, методического, психолого-педагогического, материально-технического). Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |