Пронина, Р. В. Особенности организации учебно-воспитательного процесса с учащимися, имеющими отклонения в развитии и поведении [Текст] / Пронина Р. В.> // Методист. - 2014. - № 3. - С. 24-26. - Библиогр.: с. 26 (6 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): группы продленного дня -- коррекционная педагогика -- коррекционно-педагогическая деятельность -- отклонения в поведении -- отклонения в развитии -- профессиональная компетентность -- социальные педагоги -- трудные подростки -- учебно-воспитательный процесс Аннотация: В статье изложен материал о повышении профессиональной компетентности учителей, воспитателей группы продленного дня, социальных педагогов по организации коррекционно-педагогической деятельности с учащимися, имеющими отклонения в развитии и поведении. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |