Саяпина, Н. Н. Модель подготовки будущих учителей технологии к организации творческо-конструкторской деятельности школьников [Текст] / Н. Н. Саяпина, М. Н. Кондрашов> // Гуманизация образования. - 2013. - № 6. - С. 72-78. - Библиогр.: с. 78 (11 назв. ) . - ISSN 1029-3388
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Школоведение Кл.слова (ненормированные): конструкторская деятельность -- педагогическая деятельность -- педагогические условия -- подготовка учителей -- творческая деятельность -- учителя технологии -- школьники Аннотация: В статье представлена модель подготовки будущих учителей технологии к организации творческо-конструкторской деятельности школьников на основании рассмотрения моделирования как распространенного общенаучного метода педагогического исследования и технологизации исследуемого процесса через заранее спланированное систематическое и последовательное воплощение на практике системы способов и средств достижения цели подготовки. Инвариантными структурными компонентами модели являются мотивационно-целевой и диагностико-результативный, а вариативными - содержательно-процессуальный и комплекс педагогических условий. Доп.точки доступа: Кондратов, М. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |