Суворова, Ирина Викторовна. Модели дистанционного образования детей-инвалидов в России [Текст] / И. В. Суворова> // Образование и наука. - 2014. - № 1. - С. 90-102. - Библиогр.: с. 101-102 (10 назв.) . - ISSN 1994-5639
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): дети-инвалиды -- дистанционное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- информационно-образовательные платформы -- модели дистанционного образования -- телешкола -- центры дистанционного обучения Аннотация: Подведены итоги внедрения информационных и телекоммуникационных технологий в российское школьное образование. Описан накопленный опыт дистанционной работы с детьми, которым по состоянию здоровья рекомендовано обучение на дому. Показано, как начиная с 2009 г. осуществляется проект «Развитие дистанционного образования детей-инвалидов». Обоснована необходимость дистанционной формы получения знаний; раскрыто содержание понятия «дистанционные образовательные технологии». Дана обобщенная характеристика существующих в России информационно-образовательных платформ «Телешкола» и «I-школа», представляющих собой сетевые ресурсы, доступные в большинстве субъектов РФ. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |