Давыденко, Т. (проф.). Антропологические ценности в подготовке будущего учителя [Текст] / Т. Давыденко, И. Ирхина> // Высшее образование в России. - 2005. - N 5. - С. . 148-151. - Библиогр.: с. 151 (4 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_005_0148_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 5. - С. 148-151. - vobr05_000_005_0148_1, 5, 148-151
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 20 в. Кл.слова (ненормированные): философия образования -- теория образования -- образование -- профессиональная подготовка учителей -- подготовка учителей -- учителя -- педагогическая антропология -- антропологическая образовательная парадигма -- антропологическая парадигма -- гуманистическая парадигма -- образовательные парадигмы -- парадигмы -- антропоцентризм Аннотация: О выделении антропологической парадигмы в философии и теории образования как одной из определяющих тенденций развития педагогического знания, о роли антропологических ценностей в качестве методологической основы подготовки будущего учителя. Доп.точки доступа: Ирхина, И. (доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |