Югова, О. В. Вариативные стратегии раннего психолого-педагогического сопровождения ребенка с отклонениями в развитии и его семьи [Текст] / О. В. Югова> // Образование. Наука. Инновации. - 2012. - № 6. - С. 76-84. - Библиогр.: с. 83-84 (9 назв. ) . - ISSN 1996-6792
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дети -- отклонения в развитии -- педагогическая диагностика -- познавательное развитие -- психологическая диагностика -- ранний возраст -- речевое развитие -- семья -- социальная поддержка -- специальная педагогика Аннотация: Статья посвящена описанию вариативной модели оказания ранней помощи детям с отклонениями в развитии и поддержке их семей. Показана актуальность данной темы. Приведены результаты психолого-педагогического изучения детей раннего и младшего дошкольного возраста с отклонениями в развитии и потребностей их семей в специальном образовании. Раскрыты стратегии и компоненты вариативной модели сопровождения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |