Лавринец, К. Ю. Противоречия и тенденции развития инклюзивной образовательной практики на современном этапе [Текст] / Лавринец К. Ю., Нагорная Г. Ю.> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2012. - № 5. - С. 50-54. - Библиогр.: с. 54 (7 назв. ) . - ISSN 2072-5833
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с проблемами в развитии -- дети со специальными нуждами -- инклюзивное образование -- интеграция детей с ОВЗ -- интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья -- интегрированное обучение -- обучение детей с ОВЗ -- обучение детей с ограниченными возможностями здоровья -- ограниченные возможности здоровья Аннотация: Об организации образования для детей с ограниченными возможностями здоровья. Инклюзивное образование рассматривается как гибкая система, учитывающая потребности всех детей и каждого конкретного ребенка. Рассматриваются проблемы современного инклюзивного образования. Доп.точки доступа: Нагорная, Г. Ю. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |