Кураев, Г. А. Психофизиологические особенности школьников, обучающихся в условиях вариативного образования [Текст]. Сообщение 1. Психофизиологические особенности мальчиков физико-математического класса / Г. А. Кураев [и др. ]> // Валеология. - 2005. - N 1. - С. . 46-58. - Библиогр.: с. 57-58 (24 назв. ). - RUMARS-vale05_000_001_0046_1
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена Кл.слова (ненормированные): валеология -- дети -- школьники -- мальчики -- здоровье детей -- вариативное образование -- функциональное состояние организма -- психофизиологическое развитие -- психоэмоциональное напряжение -- нагрузки -- учебные нагрузки -- умственные нагрузки -- работоспособность -- адаптация -- профильные классы -- физико-математический класс Аннотация: Показано, что обучение в профильном классе сопряжено с выраженной активацией мозга, требующей высокого психоэмоционального напряжения, длительное действие которого является неблагоприятным фактором развития утомления, срыва механизмов адаптации. Доп.точки доступа: Глазун, Т. В.; Силантьев, М. Н.; Хасанова, Н. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |