Бойко, О. Н. Пути социализации и адаптации одаренных учащихся при переходе из младшего звена обучения в среднее звено обучения [Текст] / О. Н. Бойко> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 7. - С. 54-67. - Библиогр.: с. 66-67 (23 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): общеобразовательная школа -- образовательный процесс -- процесс обучения -- учебный процесс -- воспитательный процесс -- работа классного руководителя -- классные руководители -- психолого-педагагогическое сопровождение -- одаренные учащиеся -- неординарные дети -- умственная одаренность -- способности -- адаптация одаренных учащихся -- социализация одаренных учащихся -- методические рекомендации -- младшее звено обучения -- младший школьный возраст -- переход в среднее звено обучения -- среднее звено обучения -- средние классы -- 5 классы -- учащиеся -- ученики -- школьники Аннотация: Деятельность классного руководителя в работе с одаренными учащимися 5-х классов заключается в умении выявить таких учащихся, определить их особенности с помощью психодиагностики и умело скоординировать весь процесс адаптации и социализации неординарного ребенка. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |