Шнейдер, Михаил Яковлевич (директор).
    Российское образование - гуманитарный или технократический проект? [Текст] / М. Я. Шнейдер // Вопросы образования. - 2011. - № 4. - С. 58-66. - Библиогр.: с. 66 (10 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- философия образования -- педагогическая деятельность -- педагогический труд -- социальное положение учителей -- оплата труда учителей -- гуманитарные проекты -- учителя -- модернизация образования
Аннотация: Анализ одного из основных противоречий в российском образовании - между растущими требованиями к учительскому корпусу, обусловленному вызовами XXI в., и крайне тяжелым экономическим положением и социально-психологическим состоянием педагогов средних школ. В условиях технократизации и прагматизации общества, отрицания значимости опыта российской интеллигенции как социального слоя, нарушения баланса социального и рыночного в школьном образовании Россия рискует отстать от передовых образовательных систем, основанных на согласованных ценностях и современных педагогических технологиях. Такое отставание приведет (и уже приводит) к дегуманитаризации, а затем и к дегуманизации общества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)