Соловьев, Андрей Александрович (кандидат философских наук). Преимущества методологического плюрализма в образовании [Текст] / А. А. Соловьев> // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2011. - N 1 (13). - С. 128-131. - Библиогр.: с. 131 (6 назв. ) . - ISSN 1998-9946
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Философия Философия науки Кл.слова (ненормированные): образование -- методологический плюрализм -- цели образования -- постнеклассическая рациональность -- наука -- научная сфера -- образовательный процесс -- философы -- философия образования Аннотация: Исследуется соотношение целей и средств в современном образовании. Реализация запросов социума рассматривается в качестве основной цели образовательного процесса. Изучаются преимущества системного методологического плюрализма и возможные причины его отсутствия в образовательной сфере. Доп.точки доступа: Хайдеггер, М. (1889-1976); Фейерабенд, П. (1775-1833) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |