Соловьев, Андрей Александрович (кандидат философских наук).
    Преимущества методологического плюрализма в образовании [Текст] / А. А. Соловьев // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2011. - N 1 (13). - С. 128-131. - Библиогр.: с. 131 (6 назв. ) . - ISSN 1998-9946
УДК
ББК 74.04 + 87.25
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Философия

   Философия науки

Кл.слова (ненормированные):
образование -- методологический плюрализм -- цели образования -- постнеклассическая рациональность -- наука -- научная сфера -- образовательный процесс -- философы -- философия образования
Аннотация: Исследуется соотношение целей и средств в современном образовании. Реализация запросов социума рассматривается в качестве основной цели образовательного процесса. Изучаются преимущества системного методологического плюрализма и возможные причины его отсутствия в образовательной сфере.


Доп.точки доступа:
Хайдеггер, М. (1889-1976); Фейерабенд, П. (1775-1833)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)