Григоренко, Елена Леонидовна (кандидат психологических наук, доцент). Развитие грамотности школьника на основе ее оценки учителем, самим школьником и объективными тестами [Текст] / Е. Л. Григоренко> // Мир образования - образование в мире. - 2011. - N 3 (43). - С. 119-125. - Библиогр.: с. 124-125 (11 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): оценка успеваемости -- успеваемость школьников -- грамотность школьников -- оценка грамотности -- школьные оценки -- показатели грамотности -- педагогические исследования -- сравнительно-частотные методы -- ОШАК -- оценочные шкалы академической компетенции -- академическая компетенция -- оценка грамотности Аннотация: Анализируется паттерн корреляций грамотности по оценкам учителей, самооценкам школьников и объективным тестам навыков правописания и понимания прочитанного. Подчеркивается, что, несмотря на то, что все типы оценок коррелируют между собой, корреляции объясняют в лучшем случае не более 50 % изменчивости. Показывается, что оценки учителя не являются объективной информацией об уровне академических навыков (по крайней мере, грамотности) и должны использоваться в совокупности с другими показателями для получения неискаженной картины. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |