Плугина, Наталья Александровна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры естествознания и философии образования). Содержательная и технологическая стороны концепции информационно-проектного обучения студентов [Текст] / Н. А. Плугина> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 10. - С. 57-60 : рис., фот. - Библиогр.: с. 60 (7 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- преподаватели вузов -- студенты -- информационно-проектное обучение -- проектное обучение -- концепции обучения -- образовательные концепции -- образовательные технологии -- педагогические технологии -- профессиональная подготовка -- качество образования -- менеджмент качества -- контроль качества -- структурно-интегративный подход -- интегративный подход -- образовательные учреждения -- образовательный процесс -- организация образовательного процесса -- учебный процесс -- организация учебного процесса -- дипломное проектирование -- дипломные проекты -- учебно-познавательная деятельность -- деятельность преподавателей Аннотация: Концепция информационно-проектного обучения студентов. Использование структурно-интегративного подхода в системе менеджмента качества образования. Общая схема организации учебного процесса. Требования к деятельности преподавателя в процессе профессиональной подготовки. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |