Герасименко, В. В. Кафедра маркетинга: новые образовательные технологии и перспективные исследования современных рынков [Текст] / В. В. Герасименко> // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2011. - N 3. - С. 96-102 . - ISSN 0201-7385
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- логистика -- история кафедр -- экономические факультеты -- бакалавры -- магистры Аннотация: В статье говорится об истории создания и развитии кафедры маркетинга экономического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова. Показаны основные направления педагогической и научной работы кафедры. Рассказывается о преподавателях и созданных ими учебниках и учебно-методических пособиях для бакалавров и магистров. Доп.точки доступа: Кафедра маркетинга экономического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова; Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова \экономический факультет. кафедра маркетинга\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |