Герасименко, В. В.
    Кафедра маркетинга: новые образовательные технологии и перспективные исследования современных рынков [Текст] / В. В. Герасименко // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2011. - N 3. - С. 96-102 . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- логистика -- история кафедр -- экономические факультеты -- бакалавры -- магистры
Аннотация: В статье говорится об истории создания и развитии кафедры маркетинга экономического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова. Показаны основные направления педагогической и научной работы кафедры. Рассказывается о преподавателях и созданных ими учебниках и учебно-методических пособиях для бакалавров и магистров.


Доп.точки доступа:
Кафедра маркетинга экономического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова; Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова \экономический факультет. кафедра маркетинга\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)