Влияние подвижных перемен с использованием интерактивной платформы EYESTEP на состояние учащихся специальной (коррекционной) школы [Текст] / В. А. Вишневский [и др. ]> // Теория и практика физической культуры. - 2011. - N 4. - С. 92 . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): подвижные перемены -- EyeStep -- специальные школы -- коррекционные школы -- двигательная активность -- вегетативная нервная система -- учебно-воспитательный процесс -- интерактивные среды Аннотация: Использование в учебно-воспитательном процессе интерактивных сред обучения. Положительное влияние интерактивной платформы EyeStep на состояние учащихся. Доп.точки доступа: Вишневский, В. А.; Глотов, А. И.; Цыганкова, В. А.; Патрушев, А. Н.; Хацкова, О. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |