Снегирева, Алевтина Олеговна (соискатель).
    Факторы становления и развития исследовательского метода в отечественной теории и практике преподавания естественнонаучных дисциплин во второй половине XIX - начале XX века [Текст] / А. О. Снегирева // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 12. - С. 76-81 : фот. - Библиогр.: с. 81 (10 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.03 + 74.2 + 74.202 + 2 + 72.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 19 в. 2-я пол.; 20 в. нач.

   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

   Общенаучные и междисциплинарные знания

   Общие вопросы естественных и точных наук

   Наука. Науковедение

   История науки--Россия, 19 в. 2-я пол.; 20 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
история педагогики -- педагоги -- русские педагоги -- естественные науки -- ученые -- русские ученые -- научные школы -- естественнонаучные дисциплины -- преподавание естественнонаучных дисциплин -- естествознание -- история естествознания -- преподавание естествознания -- методика преподавания естествознания -- средняя школа -- школьники -- учащиеся -- учебники -- методы обучения -- исследовательский метод -- активное обучение -- познавательная активность -- активизация познавательной деятельности
Аннотация: Рассмотрен исторический аспект становления и развития исследовательского метода в процессе обучения школьников естествознанию. Приведены факты о достижениях естественных наук во второй половине XIX - начале XX века, оказавшие влияние на содержание школьного естествознания, на поиск новых эффективных приемов и методов обучения.


Доп.точки доступа:
Зуев, В. Ф. (русский ученый-естествоиспытатель, путешественник, академик ; 1754-1794); Бекетов, А. Н. (русский ботаник, педагог, популяризатор и организатор науки, общественный деятель ; 1825-1902); Герд, А. Я. (российский педагог ; 1841-1888)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)