Влияние интерактивных сред обучения на состояние учащихся специальной (коррекционной) школы 8-го вида [Текст] / В. А. Вишневский [и др. ]> // Теория и практика физической культуры. - 2011. - N 1. - С. 95-97. - Библиогр.: с. 97 (5 назв. ) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): школьники -- начальные классы -- младшие школьники -- специальные школы -- коррекционные школы -- интерактивные среды -- Сенсорная комната -- Монтесори-среда -- Ковровая среда -- эмоционально-личностная сфера -- отклонения Аннотация: Изучение влияния среды Сенсорной комнаты, Монтесори-среды и Ковровой среды на состояние учащихся начальных классов с отклонениями в эмоционально-личностной сфере. Доп.точки доступа: Вишневский, В. А.; Цыганкова, В. А.; Патрушева, А. Н.; Лаптева, О. С.; Швайгерт, Ж. П.; Юровская, М. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |