Щербань, А. Б.
    Теоретико-множественный подход к формированию структурных моделей сложных информационных систем обучения [Текст] / А. Б. Щербань, А. В. Новиков // Открытое образование. - 2009. - N 5. - С. 70-75. - Библиогр.: с. 75 (6 назв. ) . - ISSN 1818-4243
УДК
ББК 74с + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационные системы -- виртуальные технологии -- инновации -- процесс обучения -- множественный подход -- вузы -- структурные модели -- теория множеств -- ситуационное управление -- структурная идентификация -- синтаксическая модель
Аннотация: Рассмотрен подход к организации обучения в рамках виртуальных образовательных систем, обладающих структурными свойствами сложных реальных систем. Предложена организация процесса обучения, с применением принципа ситуационного управления, на основе структурного анализа текущих состояний систем обучения. Представлен вариант теоретико-множественного подхода к формированию обобщенных структурных моделей сложных информационных образовательных систем.


Доп.точки доступа:
Новиков, А. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)