Щербань, А. Б. Теоретико-множественный подход к формированию структурных моделей сложных информационных систем обучения [Текст] / А. Б. Щербань, А. В. Новиков> // Открытое образование. - 2009. - N 5. - С. 70-75. - Библиогр.: с. 75 (6 назв. ) . - ISSN 1818-4243
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): информационные системы -- виртуальные технологии -- инновации -- процесс обучения -- множественный подход -- вузы -- структурные модели -- теория множеств -- ситуационное управление -- структурная идентификация -- синтаксическая модель Аннотация: Рассмотрен подход к организации обучения в рамках виртуальных образовательных систем, обладающих структурными свойствами сложных реальных систем. Предложена организация процесса обучения, с применением принципа ситуационного управления, на основе структурного анализа текущих состояний систем обучения. Представлен вариант теоретико-множественного подхода к формированию обобщенных структурных моделей сложных информационных образовательных систем. Доп.точки доступа: Новиков, А. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |