Кодиппили, А.

    Является ли генерируемая компьютерная домашняя работа по математике более эффективной, чем традиционная, проверяемая преподавателем работа? [Текст] / А. Кодиппили, Д. Сенаратне // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 10. - С. 112-113. - Реф. ст.: Garnett F. and Clarke Sh. Towards a knowledge - sharing scaffolding environment based on learner's question // British Journal of Educational Technology. 2008. Vol. 39, 5. Р. 57-70. . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
домашняя работа -- компьютерная домашняя работа -- компьютерные технологии -- математика -- математическая грамотность -- онлайновые инструменты обучения
Аннотация: Получено достаточно доказательств тому, что студенты в группе с онлайновой, компьютерно-генерируемой домашней работой, выполняют задания лучше, чем студенты в группе с традиционной бумажной, проверяемой преподавателем, домашней работой.


Доп.точки доступа:
Сенаратне, Д.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)