Федоров, А. В. Критический анализ медиатекста, содержащего сцены насилия, на медиаобразовательных занятиях в студенческой аудитории (на примере фильма "Груз 200") [Текст] / А. В. Федоров> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 11. - С. 49-66. - Библиогр.: с. 64-65 (26 назв. ) . - ISSN 1995-0055
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): критический анализ -- медиаобразовательные занятия -- медиатексты -- медийное насилие -- студенты Аннотация: В статье выделяются следующие значимые для анализа медиатекстов позиции: авторская идеология; условия рынка, которые опредилили замысел, процесс создания медиатекста и его восприятия аудиторией; приемы повествования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |