Гарнетт, Ф. К знаниям - разделение структуры среды, основанной на вопросах учеников [Текст] / Ф. Гарнетт, Ш. Кларк> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 10. - С. 110-112. - Реф. ст.: Garnett F. and Clarke Sh. Towards a knowledge - sharing scaffolding environment based on learner's question // British Journal of Educational Technology. 2008. Vol. 39, 5. Р. 57-70. . - ISSN 1995-0055
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): виртуальные дискуссии -- виртуальные учебные среды -- дистанционное обучение -- коммуникативная активность -- предметная компетентность -- преподаватели -- студенты Аннотация: Виртуальная среда обеспечивает обучающихся людей уникальным пространством, в котором оцениваются вопросы и ответы. Доп.точки доступа: Кларк, Ш. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |