Топкси, А. Преднамеренное повторение и учебный стиль: возрастание эффективности и связанности взаимодействия в асинхронных онлайновых дискуссиях [Текст] / А. Топкси> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 9. - С. 113-115. - Реф. ст.: Topcxi A. Intentional repetition and learning style: Increasing efficient and cohesive interaction in asynchronous online discussions // British Journal of Educational Technology. 2008. Vol. 39, 5. Р. 901-917. . - ISSN 1995-0055
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): асинхронные диалоговые форумы -- когнитивные стили -- коммуникации -- компьютерные формы -- мышление Аннотация: Асинхронные онлайновые обсуждения различных вопросов и дискуссии все более и более объединяются в онлайновые диалоговые окружающие среды обучения и становятся традиционными курсами реального общения лицом к лицу. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |