Топкси, А.
    Преднамеренное повторение и учебный стиль: возрастание эффективности и связанности взаимодействия в асинхронных онлайновых дискуссиях [Текст] / А. Топкси // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 9. - С. 113-115. - Реф. ст.: Topcxi A. Intentional repetition and learning style: Increasing efficient and cohesive interaction in asynchronous online discussions // British Journal of Educational Technology. 2008. Vol. 39, 5. Р. 901-917. . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
асинхронные диалоговые форумы -- когнитивные стили -- коммуникации -- компьютерные формы -- мышление
Аннотация: Асинхронные онлайновые обсуждения различных вопросов и дискуссии все более и более объединяются в онлайновые диалоговые окружающие среды обучения и становятся традиционными курсами реального общения лицом к лицу.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)