Хи Ян Чой Влияние проблемных видеоинструкций на степень удовлетворенности студентов, а также степень понимания и запоминания ими учебного продукта в программах для высшей школы [Текст] / Хи Ян Чой, С. Д. Джонсон> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 11. - С. 93-94. - Реф. ст.: Hee Jun Choi and Johnson S. D. The effect of problem-based video instruction on learner satisfaction, comprehension and retention in college courses // British Journal of Education Technology. 2007. September. Vol. 38, N 5. P. 885-895. . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- дистанционные курсы -- видеоинструкции -- качество обучения -- дистанционное обучение -- рефераты -- дайджесты Аннотация: В статье рассматривается проблема разработки видеоинструкций для программ дистанционного обучения в высшей школе. Доп.точки доступа: Джонсон, С. Д. |