Романова, Г. А. (доц. каф. пед. Московского государственного областного педагогического университета). Педагогическая диагностика как основа непрерывного роста профессионального мастерства учителя [Текст] / Г. В. Романова> // Образовательные технологии. - 2008. - N 2. - С. 104-110
Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): профессиональное мастерство учителей -- профессионализм учителей -- педагогическое мастерство -- самодиагностика деятельности -- диагностические методики -- педагогическое диагностирование -- непрерывное образование -- профессиональная адаптация Аннотация: Использование диагностических методик исследования педагогического мастерства учителей и анализ полученных результатов позволяют рассматривать педагогическое диагностирование как один из способов, обеспечивающих развитие профессиональной рефлексии учителя. Педагогическое диагностирование эффективно, если имеет целеполагающий (прогностический), а не констатирующий характер, что возможно на основе развития профессиональной рефлексии педагога и в то же время именно целеполагающее диагностирование будет обеспечивать саму способность ее развития. |