Уильямс, П. Дж. Обоснованные знания: экономичность и академия [Текст] = экономичность и академия / П. Дж. Уильямс> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 6. - С. 113-115. - Реф. ст.: Williams P. J. Valid knowledge: the economy and the academy // Higher Education. 2007. October. Vol. 54, N 4. P. 511-523 . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Высшее профессиональное образование, 1990-2000 гг.; 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- ДО -- высшая школа -- вузы -- программы ДО -- традиционное обучение -- утвержденные знания -- операционные знания -- рыночная экономика -- обзор англоязычной литературы -- реорганизация образования -- качество обучения -- электронное обучение Аннотация: Проблема обоснованности знаний, получаемых студентами дистанционных отделений университетов в условиях перехода к рыночной экономике. В основу положен анализ данных критического обзора англоязычной литературы 1990-х начала 2000-х годов. Цель работы: изучение проблем повышения качества программ электронного обучения в высшей школе. |