Ванг, Ш. Л.
    Применение теории социального познания к системе обучения через Интернет NetPorts [Текст] / Ш. Л. Ванг, С. Д. Лиин // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 6. - С. 99-101. - Реф. ст.: Wang Sh.-L., Lin S. J. The application of social cognitive theory to web-based learning througn NetPorts // British Journal of Education Tecnology. 2007. July. Vol. 38, N 4. P. 600-612 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

   Высшее профессиональное образование--Китай--Тайвань, остров

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- Интернет-обучение -- система NetPorts -- дистанционное обучение -- ДО -- информационные технологии -- компьютерные технологии -- учебные информации -- электронное обучение -- социальное познание -- теория социального познания -- электронные программы -- учебные программы -- интерактивные учебные продукты
Аннотация: Рассматривается проблема дистанционного обучения через Интернет. В основу положен анализ системы дистанционного обучения через Интернет NetPorts, разработанной в Тайване. Цель работы: изучение проблем повышения качества программ электронного обучения в высшей школе.


Доп.точки доступа:
Лиин, С. Д.