Эндрюс, Р.
    Эффективность информационно-коммуникационной технологии для обучения письменному английскому языку с пяти до 16 лет [Текст] / Р. Эндрюс, Э. Фримен // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 4. - С. 117-118. - Реф ст.: Andrews R., Freeman A. The effectiveness of information and communication tecnology on the learninig of written English for 5- to 16-year-olds // British Journal of Education Tecnology. 2007. March. Vol. 38, N 2. P. 325-336 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- дистанционное обучение -- дистанционные учебные продукты -- качество обучения -- лингвистические центры -- методические центры -- учебная грамотность -- эффективность обучения -- информационно-коммуникационные технологии -- письменный английский язык -- дошкольники -- школьники
Аннотация: Рассматоривается проблема разработки эффективных программ изучения английского языка, используя дистанционные методы обучения.


Доп.точки доступа:
Фримен, Э.