Эндрюс, Р. Эффективность информационно-коммуникационной технологии для обучения письменному английскому языку с пяти до 16 лет [Текст] / Р. Эндрюс, Э. Фримен> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 4. - С. 117-118. - Реф ст.: Andrews R., Freeman A. The effectiveness of information and communication tecnology on the learninig of written English for 5- to 16-year-olds // British Journal of Education Tecnology. 2007. March. Vol. 38, N 2. P. 325-336 . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- дистанционное обучение -- дистанционные учебные продукты -- качество обучения -- лингвистические центры -- методические центры -- учебная грамотность -- эффективность обучения -- информационно-коммуникационные технологии -- письменный английский язык -- дошкольники -- школьники Аннотация: Рассматоривается проблема разработки эффективных программ изучения английского языка, используя дистанционные методы обучения. Доп.точки доступа: Фримен, Э. |