Зенг, Я. Схема обеспечения понимания контекста в программах электронного групового обучения [Текст] / Я. Зенг, Й. Яно> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 3. - С. 92-94. - Реф. ст.: Zheng Y. and Yano Y. A framework of context-awareness support peer recommendation in the e-learning context // British Journal of Education Technology. 2007. March. Vol. 38, N 2. P. 197-210. . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): дайджесты -- дистанционное обучение -- электронное обучение -- дистанционное преподавание -- профессиональные знания -- рефераты Аннотация: В статье рассматриваются проблемы разработки программ группового электронного обучения. В основу работы положено описание разработанной авторами модели обеспечения "контекста электронного обучения". Доп.точки доступа: Яно, Й. |