Самойлов, С. Ф. Критика научной установки сознания как составляющая гуманитарного образования [Текст] / С. Ф. Самойлов> // Интеграция образования. - 2007. - N 3/4. - С. 127-133. - Библиогр.: с. 133 (3 назв. ). - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - code, inob. - year, 2007. - no, 3/4. - ss, 127. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-inob07_no3/4_ss127_ad1 . - ISSN 1991-9468
Рубрики: Образование. Педагогика История образования Кл.слова (ненормированные): антисциентистское мировозрение -- герменевтический метод -- гуманитарное образование -- научная установка сознания -- философия образования Аннотация: В статье представлен анализ взглядов позднего Хайдеггера в контексте формирования антисциентистского мировоззрения второй половины ХХ в. По мнению автора, критика науки немецкого ученого обнаруживает фундамент гуманитарного знания, на базе которого становится возможным реформирование современного образования. Доп.точки доступа: Хайдеггер \м.\ |